Translate

суббота, 8 октября 2016 г.

СП 1 ЭТАП POP-UP ALBUM GRAPHIC 45

Вот и готов мой первый разворот по 1-му этапу СП Pop-up Album Graphic 45  проводимого Мастером с большой буквы Юлией Кузнецовой
Для меня он первый во всех смыслах:  в первый раз принимаю участие в СП, первый раз работаю с такой чудесной бумагой и альбом я тоже делаю впервые.
Основным набором для моего альбома будет -  Time to Flourish (20*20)  как и у  Tysevich Anastasya .
Альбом изначально задумывался с фотографиями  моей доченьки, но после просмотра МК Юлии я немного изменила концепцию альбома – решила сделать альбомчик о молодой семье, где будут их фотографии начиная с детских и  до свадебных. И тут я столкнулась с первой проблемой, но от идеи совместного альбома не отказалась - у моего любимого зятя сохранилось очень мало фотографий (ох уж эти младшие братья любящие поиграть с фотоальбомами), все что сохранилось я отсканировала и отретушировала, насколько это было возможно, т.к. детские фотографии зятя были черно белые, то и наши фотографии мы сделали черно белыми… В общем с фотографиями пришлось повозиться, подлинники фотографий не пострадали!
Следующей проблемой оказалось нехватка фоновых листов,  которые бы сочетались с моим набором  Time to Flourish , в итоге, после долгих переборов имеющихся у меня одинарных листов из других коллекций, было найдено решение, как мне кажется, у меня получилось!

А теперь фотографии первого разворота:





 Юленька, спасибо большое за отличную идею! С нетерпением жду продолжение! Буду рада любым замечаниям, ведь это моя первая работа, а критика помогает увидеть свои ошибки.  

9 комментариев:

  1. Ох, сколько кармашков)) Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, кармашков я не пожалела, буду записочки писать

      Удалить
  2. Неужели все на столько плохо??? Более 100 просмотров и только один комментарий, даже не знаю стоит ли продолжать, если не сложно то подскажите, на что стоит обратить внимание

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,только не обижайтесь!Я хочу помочь,но конечно же я не мастер,но скажу вот ,что бы я сделала.Во-первых кардсток под эту коллекцию я взяла бы черный или белый,тк сейчас это сплошное зеленое пятно.Побольше вырезайте картинок из бумажки,графика любит когда ее кромсают.И на мой вкус я бы сочетала поконтрастнее бумагу между собой,чтоб не сливалось все.И ни в коем случае не опускайте руки,это шанс научиться работать с Графикой!!!Попробуйте лифтить Юлю,ничего в этом страшного нет,посмотрите как она бумагу сочетает,как декор располагает)Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо Вам большое!!! Я ни в коем случае не обижаюсь, наоборот для меня очень важно Ваше замечание, и да я после Ваших слов увидела свой разворот по другому, что то меня зациклило на зеленом, а по поводу картинок, я их вроде вырезала, но применить так и не смогла, в моем наборе в основном цветочки и птички, а вырезав их я остаюсь без фоновых листов

      Удалить
    2. у меня набор 20*20,и тоже маловастенько остается после вырезалок,я дозаказала пару листов 30*30 на всякий случай)Поэтому я, посмотрите мой разворот, использовала обрезки,не бойтесь сочетать бумагу,не обязательно делать фон из сплошного листа.Делайте фон многослойнее и сложнее)И еще в вашеи развороте цветочки,а в раскладушках елочки,как то по смыслу немного не вяжется.Уберите их вообще.У вас прекрасные дет фотографии и коллекция красивая,не бойтесь наслаивать цветочки между собой)

      Удалить
  4. Это я таким образом попыталась обыграть единственную детсадовскую фотографию моего зятя, а там был групповой новогодний снимок, у меня на этом развороте, можно сказать, винтажные фотографии прошлого века. И я уже все намертво приклеила(( На следующем развороте попытаюсь. У меня вообще с цветом туго, я и в одежде всегда придерживаюсь одного цвета, не умею вносить цветовые акценты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,вперед и все получится!!!!Если вы используете коллекцию,в ней все листы и цвета сочетаются,дизайнеры за нас уже подумали,так что смелее сочетайте, и все будет хорошо!

      Удалить
    2. Спасибо, буду пробовать, просто мне еще хочется, что бы по смыслу листочки подходили, следующий разворот хочу сделать с фотографиями периода учебы, но ничего в голову не приходит, а вот со свадебными фотографиям будет где разгуляться, там фактически половина набора подходит

      Удалить