Translate

воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. 2 этап

Обязательное условием 2 этапа - использовать минимум две V-образные конструкции в середине разворота.

Я очень долго думала, как мне обыграть этот разворот, и все мои мысли были направлены в сторону школьной тематики, но у меня ничего на эту тему не нашлось. А потом меня осенило, я ведь хочу разместить на этом развороте до свадебные фотографии это и 1 сентября и выпускной и конечно совместные фотографии. И тогда у меня появилась ассоциация с подросшими птенцами, которые начинают познавать этот огромный мир.








На боковых клапанах я оставила место для слайдеров.  Жду дополнительный урок от Юлечки.
Правая сторона сделана, так же как и левая, просто я там еще не заклеила кармашек т.к. не знаю, что будет на 3 развороте, а вдруг мне надо будет поставить брадс…

Хочу сказать Юле большое спасибо за проект, за интересные и понятные мастер-классы по созданию поп-ап элементов!

7 комментариев: